Общие положения

  1. Настоящие Правила регулируют деятельность Первой Русской конференции по холодному оружию и её вспомогательных конференций.

  2. Правила подлежат безусловному исполнению всеми участниками конференции.

  3. Любые изменения и дополнения вносятся в Правила только после обсуждения.

  4. Регистрация в конференции автоматически означает согласие с Правилами

  5. Любые изменения и дополнения вступают в действие только после опубликования и обратной силы не имеют.

  6. Все зарегистрированные участники конференции равноправны, могут избирать и быть избраны в модераторы.

  7. Модератор выбирается ежегодно всеми участниками конференции. Досрочные выборы модератора производятся по инициативе участников конференции, других модераторов (комодераторов) или администратора.

  8. Модератор берет на себя обязанность следить за порядком в конференции - ограждать ее от мусора (информационного и эмоционального) мешающего нормальной работе.

  9. Администратор конференции занимается технической стороной вопроса функционирования и внешнего вида конференции, но обладает всеми правами модераторов.

  10. Администратор конференции может на время делегировать свои функции или часть их модераторам.

Регистрация

  1. Члены конференции сами несут ответственность за информацию, которую они оставляют в профиле при регистрации.

Остальные пункты можно добавить, когда будет известна форма регистрации и её возможности (скрывать свой e-mail, например).

Содержание

  1. Не допускается публикация информации следующей тематики: порно, эротика, фашизм и любая антиобщественная (антисоциальная), в том числе и религиозно-культовая пропаганда.(вариант Вадима) или пропаганда античеловечных религиозных, философских и политических учений (вариант Иннокентия).

  2. Запрещается оставлять сообщения и комментарии, содержащие оскорбительную, клеветническую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, разжигающую национальную рознь и расовую вражду, унижающую достоинство того или иного пола, расы или сексуальную ориентацию, а также любую другую информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации или морально-этические нормы.

  3. Запрещается публиковать информацию, права на которую принадлежат третьим лицам, без разрешения правообладателя. Исключение может составлять цитирование со ссылкой на источник.

  4. Запрещается публиковать частную информацию о любом человеке без его на то согласия.

  5. Не рекомендуется вставлять в сообщения и комментарии изображения объёмом более 100 Кб.

  6. Информацию, не относящуюся к теме основной конференции, необходимо размещать на вспомогательных конференциях.

  7. Запрещается публиковать информацию рекламного характера, не относящуюся к тематике конференции. Также запрещено размещение объявлений типа "Посетите мой сайт", "Проголосуйте на моём сайте" и т.п.

  8. Вся тематическая коммерческая и рекламная информация должна размещаться на вспомогательных конференциях.

  9. Запрещается открывать несколько тем для обсуждения одного и того же вопроса.

  10. Запрещается обсуждение тем, закрытых или удалённых модераторами.

  11. Запрещается публиковать сообщения и комментарии с обилием грамматических ошибок, разве только русский язык не является для участника родным. В любом случае рекомендуется использовать орфографический словарь.

  12. На конференции запрещен флуд - сообщения и комментарии, не носящие смысловой нагрузки или признанные модераторами бесполезными. Эти сообщения подлежат удалению.

  13. Тема, находящаяся в в области интересов конференции, но заведомо ведущая за собой неуправляемый флейм, может быть объявлена оффтопиком на некоторое время или бессрочно.

  14. Участникам конференции рекомендуется не обращать внимания на провокационные сообщения, не нарушающие настоящие Правила. При систематическом появлении таких сообщений они могут быть квалифицированы модераторами как флуд с соответствующими последствиями.

  15. Для личного обращения к другому участнику конференции рекомендуется использовать e-mail.

Действия модераторов

  1. Модераторы имеют право редактировать и удалять сообщения, давать предупреждения участникам, а также блокировать участников и темы, приводящие к нарушению работы конференции.

  2. Действуют модераторы на основе настоящих Правил и своей совести.

  3. Степень тяжести нарушения с соответствующими санкциями определяется модераторами.

  4. При выполнении своих функций модераторы действует под ником "модератор-N".  Под своим обычным ником они участвует в конференции на общих основаниях.

  5. Любая переписка с модератором в конференции запрещена, как и обсуждение в конференции его действий. Своё несогласие с действиями модератора участник конференции должен обсуждать в личной переписке с последним.

Санкции

  1. За нарушение Правил модератором выносится предупреждение нарушителю с уведомлением об этом на конференции. Срок предупреждения может быть установлен до одного месяца.

  2. За три нарушения может последовать бан - временный запрет нарушителю оставлять записи в конференции. Продолжительность бана зависит от серьёзности нарушения и устанавливается модераторами.

  3. Регистрация или появление на конференции находящегося в бане участника под другим ником, может повлечь продление бана и удаление повторной регистрации и оставленных под ней сообщений.

  4. За публикацию сообщений или комментариев под чужими никами или именами и паролей других участников конференции может быть применён бан на постоянный срок.


Хостинг от uCoz